Translate

понедельник, 24 декабря 2018 г.

Место для Вашей рекламы












Связь со мной >   https://vk.com/igoshina63

Skype > live:9ed93abe27834ef8
                                  Выплаты комиссии



                                                           


 CashJuice - это очень эффективный инструмент для Ваших проектов, Вы рекламируйте свой проект да и еще Вы получаете комиссионные,а это значит,что для многих будет дополнительный и реальный и легальный заработок.
Вы можете настроить минимальную выплату



Зайти в кошелек   TransferWise    https://clck.ru/EgetQ    и настроить его    

      

8 января 2019 г.

Ежедневная рекламная комиссия

С сегодняшнего дня мы добавляем комиссию на ваш аккаунт ежедневно. Все участники, которые перешли на одноразовое пожизненное членство в размере 29,99 долл. США, могут получать комиссионные за рекламу. Ваша доля рекламных комиссий зависит от вашей активности, ваших рефералов и их рефералов. 

Чем больше у вас активных рефералов, тем больше комиссионных вы заработаете И получите комиссию на всю жизнь! 


Чтоб получать комиссионные "Пост Ротатор" работает вот так


А это начисление комиссии наших участников

Все по разному получают,да это и не важно,важно то что здесь реально начисляют и это может быть для многих реальный и дополнительный заработок
Мы зарабатываем,просматривая другие сообщения тем выше идем в лиги,тем лучше для Всех и от этого идут комиссионные, сразу не обещают что Вы будете много и сразу зарабатывать как в лохотронах говорят, но все начинается с малого и для многих это может быть реальный заработок




С Новым Годом! Вы никогда не задумывались, как люди достигают и находят бизнес, который принесет результаты. 
Любой бизнес, который вам нужен,или в котором Вы уже участвуйте будет нуждаться в трафике с трафиком, Ваша мечта станет РЕАЛЬНОСТЬЮ »> https://t-adbar.com/_eot8

ВЫБРАТЬ ОДНУ РЕГИСТРАЦИЮ ИЛИ ВВЕРХУ ИЛИ ВНИЗУ,и заходить на эти 2 сайта по своей почте и паролю. 




Если Вам нужна помощь посмотрите здесь
>>> https://kfhfrf.blogspot.com/2018/11/cash-juice.html

Потрясающе ... Четыре недели подряд  (Каждый день)  увеличивающих бонусы за активность! 
Обязательно проверяйте свои комиссионные еженедельно! 

Добрый день НАЛИЧНЫЙ СОК. Мы все еще работаем сегодня? Важно продолжать работать над этим. Вы собираетесь прорваться через один день. Я сделала, и вы знаете, это заняло у меня 7 лет. Я так много узнаю об интернете ... маркетинг Я иногда не могу поверить, что когда я говорю с другими маркетологами, они не понимают, о чем я говорю. Я просто предполагаю, что маркетологи знают, что они должны делать, и я была удивлена, увидев, что их так много. Так что не прекращайте учиться, и я верю, что если вы просто будете следовать CASH JUICE PLAN и не усложнять ситуацию, вы пойдете очень далеко.
 Я была очень занята, подписывая людей весь день и помогая им начать развивать свои команды. Это весело и удивительно видеть результаты, которые вы получаете, когда вы просто следите за ... проверенный план. Все всегда так расстраиваются, когда получают медленные результаты и уходят в другую программу, а затем в другую, и никогда не прекращают процесс. Я люблю помогать моей команде создавать свои команды

Теперь ... Скажи мне, Вы любите CashJuice

начисление комиссии наших участников

Текущие результаты. 100 сообщений занимает времени  > 10 минут в день нажать на "Пост ротатор"



























Не важно, кто и что говорит о вас – принимайте все это с улыбкой и продолжайте делать свое дело.
                                                                                                             

7 комментариев:

  1. Продолжаю продвигать 4 проекта и жду результата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Геннадий,система работает трафик с трафиком,а это значит Traffic ad Bar и CashJuice. Вам надо зайти на Traffic ad Bar и посмотреть проекты других участников не мене 25 сайтов,чтоб система включилась и тогда участники будут просматривать Ваши проекты, а в CashJuice Вам надо зайти на " Пост ротатор" и зарабатывать там кредиты для Ваших проектов,вот Вам партнеры и подписчики,посмотрите видео выше на эту тему

      Удалить
    2. Геннадий Вы заходили в систему месяц назад скрин http://prntscr.com/m3yrh4 Если Вы хотите найти партнеров заходите каждый день В CashJuice и в своем сообществе обновите хотя-
      бы фото на Ваши проекты,чтоб людям было интересно посмотреть, смотрите пост ротатор других участников и тогда они будут смотреть Ваши объявления,заходите каждый день в Traffic ad Bar и там просматривайте объявления, система работает 2 в 1. А Вы месяц не заходили и тогда от куда же будут партнеры в Ваш проект

      Удалить
    3. В скайп Вы к сожалению не выходите,я бы Вам там помогла,если люди хотят зарабатывать в интернете и находить партнеров в свою команду,они меня спрашивают и я для них всегда найду время,чтоб помочь

      Удалить
    4. Я почти каждый день делаю ротацию, Без оплаты это напрасный труд?

      Удалить
    5. Нет это не напрасный труд,просто это долго и чтоб заработать нужно инвестировать свое время,нет в интернете такого бизнеса,чтоб ничего не вложить,а много зарабатывать,все начинается с малого,и если Вы сконцентрируйтесь,то обязательно будет результат,успехов Вам и хороших заработков.

      Удалить
  2. Геннадий я Вас поздравляю с обновлением своего аккаунта! Хороших Вам заработков.удачи,процветание и Всех благ!

    ОтветитьУдалить